16 Окт 2009
Нашумевшую рекламу «с душком» комментирует известный либеральный политик и блоггер
В своей уютной жежешечке знаменитый либеральный политик и блоггер Илья Яшин пишет под заголовком «ВАРВАРЫ-МЯСОЕДЫ» следующее:
«Попалась на глаза реклама мясного ресторана «Гудман» в Москве. Более варварской рекламы я, честно говоря, не помню.
Трое обнаженных людей одеты в сырое мертвое мясо. И слоган — как издевательство: «будь человеком».
Я не ханжа и не вегетарианец. Мясо ем и люблю.
Но такая реклама, по-моему, только отвращение вызывает. Кому вообще пришло в голову облепить тела моделей кусками сырого мяса?
Такое впечатление, что пиарщики «Гудмана» специально провоцируют акции протеста радикальных защитников животных из организации PETA, известной своими скандальными акциями протеста против убийства животных для изготовления еды и одежды.
Вот, например, внучка Че Гевары участвует в кампании PETA за отказ от потребления мяса. Обвязана морковками, как патронташной лентой (сравните с плакатом Гудмана):