21 Сен 2015
Вегетарианская мода за рубежом
Меню, составленное исключительно по форме вегетарианских принципов, всё чаще встречается в заграничных точках питания не только как экзотическое дополнение, но и вполне полноценный рацион. Ежегодно количество людей, которые решили отказаться от мяса, неуклонно растёт, а всевозможным организациям и популярным брендам не остаётся ничего иного, кроме как поддержать подобное направление и приступить к созданию предложений исключительно для данной категории пользователей. Тем более что специалисты уже неоднократно подчёркивали масштабные изменения не только в бизнесе, а и моде на определённый спектр услуг.
Немецкие лидеры
Например, авторитетный кулинарный журнал, который выпускают в Америке, под названием «Saveur» даже успел определиться с рейтингом государств, где отказ от мяса вышел на отдельный уровень. Как можно узнать из последнего номера, город Берлин смело назвали «новой вегетарианской столицей мира», поскольку именно местные учреждения посвятили практически весь свой потенциал людям с упомянутыми предпочтениями в еде. Согласно мнению авторов рейтинговой статьи, как раз столица Германии стала неоспоримым центром в западной Европе, где вегетарианская кухня действительно достигла «полноценного кулинарного равноправия» с плотоядством и по своему ассортименту ничем не уступает классическому ассортименту. Когда столице присуждалось почетное звание, владельцы периодики описали победителя как наиболее «авангардную лабораторию для кулинарных экспериментов на территории Европы», при этом отсылаясь в своих выводах к The Local. Из общего списка заведений, которые готовы похвастаться зелёным меню, решили выделить такие рестораны: «Lucky Leek», который расположился в дорогом районе Пренцлауэр-Берг, а также аппетитные меню от «La Mano Verde» и «Cookies Cream», обосновавшиеся в округе Митте. «За счёт воодушевленных профессионалов своего дела, вроде шеф-повара из «La Mano Verde» Берлин стал настоящим домом для талантливых виртуозов плиты и обыкновенных вегетарианцев по всему миру» — подчёркивает журналист статьи.
Равняясь на стандарт
Кроме того, журнал «Saveur» опять привлёк внимание своих читателей к опросу о продуктовом наборе общественных кафе и типичных столовых. Отстаивая права вегетарианцев на качественное обслуживание, активисты вновь вернулись к обсуждению обязательного минимума для меню такого рода. В частности, главные требования сосредоточились вокруг прежних вариантов – соевого молока, сыров, салата и наиболее употребляемых в принципе овощей, а заодно и присутствие в списке блюд не менее 3 рецептов, полностью исключающих из своего состава мясо. Но на данный момент значительный перевес в сторону заведений, которые не соответствуют стандарту, стоит отметить, что малые города пока даже теоретически не нацелены воспринимать вегетарианцев как полноценную группу клиентов и ориентироваться на их запросы в отдельности.